Главная / Статьи / Выбор переговорного устройства Клиент Кассир

Сравнения переговорных устройств

Выбор переговорного устройства Клиент Кассир

В этой статье мы рассуждаем о параметрах по которым происходит сравнение различных переговорных устройств, а также рассматриваем их пользовательские характеристики.

Для сравнения переговорных устройств, присутствующих на рынке, существует несколько критериев. Одним из них и самым определяющим является количество участников, которые могут участвовать в одновременном сеансе связи. Также важным фактором является качество звука, акустическая чувствительность, шумоподавление, наличие подготовленных каналов для записи, передачи на громкоговорящие устройства и много других особенностей. Кроме того, необходимо учитывать возможность подключения к различным устройствам и наличие дополнительных функций, таких как запись разговора (самим устройством) и функция голосового управления.

Если вы ищете переговорное устройство для небольшой кассы, размещенной локально на предприятии с небольшим потоком посетителей, с отсутствием на текущий момент необходимости регистрировать переговоры, применять гарнитуру или прочие опции, то рекомендуем обратить внимание на модели DD 205 T или DD 205 G данные модели  имеют  главное и необходимое – обеспечивают  качественную связь посетителей и операторов через стеклянные, бронированные перегородки или комнаты находящиеся на расстоянии до 300 метров. Связь в таких устройствах одноранговая. В тоже время все переговорные устройства Digital Duplex имеют аудиовыход и могут подключаться к компьютеру или иному аудио устройству и обладают хорошим качеством звука и шумоподавлением. Также пульт оператора имеет кнопку включения/выключения устройства, с сохранением всех настроенных параметров, функцию отключения микрофона оператора, две кнопки (+/-) регулировки чувствительности микрофона оператора (данная функция влияет на громкость динамика со стороны абонента и чувствительность микрофона оператора) и громкость динамика оператора, так же две кнопки (+/-).

Но, как нам всем известно,  идеальных условий не бывает, и современный мир  требует учитывать различные факторы, благодаря чему и возникают различные модификации дуплексных переговорных устройств.

Рассмотрим к примеру кассу железнодорожного вокзала:

- зачастую она расположены вблизи перронов или залов ожидания со всеми вытекающими обстоятельствами, это общий шум за перегородкой, со стороны билетного зала, при этом тишина со стороны билетного кассира. Для настройки переговорного устройства стандартного функционала и ресурсов не хватает,  в результате оценки ситуации появляется необходимость создания преимущества кассира перед пассажиром, так как «перекрикивать» общий шум в течении дня сотрудник кассы без ущерба для здоровья не сможет.

          Решение: Добавить в переговорное устройство функцию, позволяющую кассиру перевести устройство из одноранговой связи в двухранговую, данная функция получила наименование режим «Симплекс» по нажатию соответствующей клавиши кассир получает полное преимущество в разговоре, фактически он на время отключает микрофон пассажира и шум со стороны пассажира ему не помеха.

-  Необходимость производить запись переговоров (в РЖД это комплекс «Градиент»);

          Решение: Обеспечиваем каждое устройство разъемом RCA на которое подается полный аудиопоток разговора между кассиром и пассажиром к которому можно подключить абсолютно любое звукозаписывающее и звукопередающее устройство, есть и второе решение - установка в пульт оператора аудиорегистратора S1PL (запись на SD карту памяти и передача на организованный FTP сервер) или упрощенная версия аудиорегистратора S1PL-SD  осуществление записи только на SD карту памяти.

- Необходимость учесть наличие большого количества периферийного оборудования на рабочем месте оператора, возникает необходимость улучшать эргономику рабочего места, скажем путем отдаления пульта оператора на задний план;

            Решение: увеличиваем штангу держателя микрофона оператора до 53 см, благодаря чему сам пульт можно отодвинуть на расстояние до 70 см от кассира, а за счет гибкости штанги настроить положение микрофона таким образом, чтобы передача звука была четкой и постоянной. Данная модификация называется Long.

- Предположим требуется что бы оператор на рабочем месте мог быть более подвижнее , мог поворачиваться на стуле, отворачиваться от микрофона пульта оператора и руки были свободны для выполнения прочих операций ( работа с ПК и принтером к примеру);

              Решение: на пульте оператора устанавливаем разъемы для подключения наушников и микрофона, для подключения проводной гарнитуры Hands Free. Данная опция называется HF.

На самом деле есть ряд других решений, позволяющих решить те или иные задачи, на данном примере мы рассказали, что ничего не возможного для нас нет. Ниже представлено наиболее распространенные модификации переговорных устройств с описанием функционала:

DD - переговорные устройства Клиент Кассир Digital Duplex
205 - модель без кнопки вызова оператора
215 - модель с кнопкой вызова оператора
HF - если есть эти символы то модель с разъемами для подключения Hands Free гарнитуры

DUO – возможность подключение выносного микрофона к пульту оператора с одновременной работой основного
Long - длинна штатива микрофона оператора 52 см (стандарт 32см)
Т/T- модификация панели клиента Топаз/Topaz (35х46х110мм, вых.м. 0,6 Вт)
G/Г - модификация панели клиента Глория/Gloria (35х90х130мм, вых.м. 0,8 Вт)
S1PL – запись на FTP сервер и карту памяти
S1PL-SD – запись на карту памяти
S - функция переключения в режим "Симплекс"
DP - педаль переключатель (используется в устройствах с режимом "Симплекс", Conference и др.)

HH- возможность подключения усилителя индукционной петли для общения с лицами имеющими ограничения по слуху.

Теги громкая связь в кассу переговорное устройство модели переговорных устройств
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение