Главная / Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание 

Продукция Группы Компаний «КОМКОМ» производится с применением самых современных технологий и качественных комплектующих, поэтому сроки гарантийного обслуживания превосходят аналогичные у других производителей и составляют до 5 лет!

Наша сервисная служба поможет Вам:

  • провести диагностику и определить причины неисправности оборудования;
  • осуществить оперативный ремонт оборудования, по просьбе покупателя, в день обращения;
  • отремонтировать любые не гарантийные повреждения оборудования, произведенного нашей компанией.

Порядок предоставления гарантийного обслуживания

1. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий по адресу: 111024, г. Москва, 2-ой Кабельный проезд, дом 2, строение 3, ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9-00 до 17-00, кроме субботы, воскресенья, официальных выходных и праздничных дней.

2. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется при наличии товарной накладной (копии) и заявки в которой необходимо указать название Вашей организации, организации в которой приобретался товар, дата приобретения и заявленную неисправность. Не забудьте указать все ваши контакты, телефон , фактический адрес.

3. Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание в чистом виде и в таре обеспечивающей сохранность, а так же описью комплектации. В случае не выполнения данных требований гарантийный отдел Общества не несет ответственность за целостность и комплектность сдаваемого оборудования.

4. Доставка оборудования (товара) на гарантийное обслуживание осуществляется силами и за счет Потребителя.

5. Отправка оборудования (товара) в регионы РФ после проведенного гарантийного обслуживания, осуществляется до транспортных терминалов в ближайших (согласованных) населенных пунктах Потребителя.  При условии проведения платного сервисного обслуживания затраты на доставку оплачивает Потребитель. Доставка курьерской службой оплачивается Потребителем.

6. Оборудование (товар) принимается на гарантийное обслуживание, срок которого регламентирует производитель. 
 Срок гарантийного ремонта не включает:

  • время доставки оборудования от Потребителя до поступления в гарантийный отдел Общества, а так же время возврата оборудования Потребителю (при отправке в регионы РФ);
  • время доставки изделия до сервисной службы Производителя и возврата в гарантийный отдел Общества после окончания ремонтных работ.

 7. Причину возникновения дефектов оборудования (товара) определяют специалисты гарантийного отдела (Производителя). При несогласии с заключением Потребитель в праве, произвести независимую экспертизу в соответствии с Законом .

8. Гарантийный срок на замененные компоненты оборудования при осуществлении платного ремонта составляет календарный месяц с даты получения оборудования Покупателем, при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования, хранения и монтажа.

9. По истечению срока проверки (ремонта) , но не позднее 30 (тридцати) дней после окончания ремонтных работ, Потребитель обязан забрать оборудование (товар). Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить Доверенность на получение оборудования и Бланк заказа наряда (для юр. лиц), Бланк заказа наряда (для физ. лиц).

 В случае если Потребитель не обратился за получением оборудования (товара) в указанный срок,  либо уклоняется от его получения, Общество вправе взыскать с Потребителя плату за хранение оборудования (товара) в размере 1 (один)% от стоимости оборудования (товара) за каждый день хранения или осуществить отправку невостребованного оборудования (товара) по истечении предельного срока хранения.

При превышении стоимости хранения оборудования (товара) над стоимостью самого оборудования (товара), такое оборудование (товар) засчитывается Обществом в оплату услуг по хранению и возврату Потребителю не подлежит.