Переговорное устройство для шумных помещений
Очень важная новость, касающаяся внесения изменений в работе переговорного устройства Digital Duplex модификаций 205 серии (без кнопки вызова на панели абонента).
Сначала предыстория: существует ряд традиционно проблемных мест для установки переговорных устройств типа «клиент кассир» в местах, где уровень шума в помещении «клиента» превышает предельно допустимый уровень, подлежащий регулировке со стороны «кассира». С данной проблемой столкнулись кассиры театров, где в малых залах касс стоит гул, образуемый людьми из очереди, зачастую в железнодорожных кассах громкоговорители расположены в непосредственной близости от окошка кассы. В результате переговорное устройство работает в одну сторону вещания, так как его работа основана на приоритете говорящего. Для таких случаев нами предложен режим «Симплекс», этот режим предназначен для работы переговорного устройства в обе стороны, в таком режиме процессоры отвечающие за приоритет «говорящего» отключаются и кассир с посетителем могут разговаривать одновременно «на равных», не перекрикивая фоновый шум. Но как показала практика, ввиду особенностей работы информационных окон (касс), такой режим работы переговорного устройства не позволяет «кассиру» чувствовать себя комфортно, и он по прежнему вынужден «перекрикивать» клиентов, очередь. При этом уровень шума на рабочем месте кассира значительно увеличивается.
Изучив проблему, мы пришли к выводу, что гораздо удобнее для кассира будет оставить стандартный режим работы переговорного устройства, но иметь возможность отключать (в некоторых ситуациях) микрофон клиента для гарантированного донесения важной информации.
Данная доработка доступна для заказа уже с 1 марта 2019 года.
Перейти на страницу предложения
С уважением коллектив группы компании «КОМКОМ»