Переговорное устройство Клиент кассир DD205T путь от создания

Переговорное устройство клиент-кассир Digital Duplex  модель DD205T HF,  выпускается нашей компанией много лет, на протяжении всего этого времени мы безостановочно работаем над качественным улучшением функционала устройства. С момента первого выпуска переговорное устройство получило от своих создателей ряд важных инновационных решений, позволяющих значительно облегчить  работу кассира с клиентами.

В ходе эксплуатации, мы не забывали получать отзывы от непосредственных потребителей, их пожелания мы всегда учитывали в первую очередь, именно благодаря таким пожеланиям появились удлиненные штанги микрофонов, более громкая панель клиента «ГЛОРИЯ», и многое другое. Разумеется,  были учтены пожелания не только конечных клиентов (кассиров, служб безопасности банков, консьержей, работников кинотеатров, бюро пропусков и т.д.), но и монтажных организаций.

В результате постоянному совершенствованию системы переговорного устройства между клиентом и кассиром, переговорное устройство клиент-кассир DD205T было наделено следующими преимуществами:

1.     Пульта оператора позволяет кассиру настроить чувствительность к звуку, более плавно, по сравнению с первыми образцами переговорных устройств и общаться с клиентом на удалении от пульта оператора, занимаясь другими непосредственными обязанностями.

2.     Мы оснастили все выпускаемые нашей компанией переговорные устройства разъемом под Hands Free гарнитуру, что делает удобным в эксплуатации устройство в Call центрах, не мешая при этом остальным сотрудникам.

3.     Подсветка микрофона не прижилась, операторы заявили, что эта функция бесполезна и лишь повышает утомляемость глаз. При правильной настройке переговорного устройства мигание светодиодов на пульте кассира  отсутствует, что визуально подтверждает правильность настройки.

4.     Четыре варианта исполнения панели клиента позволяет установить такую вызывную панель, которая наиболее уместна в данном помещении или улице. Благодаря различной мощности, размерам и наличию кнопки вызова кассира покупателем прибор гарантирует идеальную разборчивость речи как кассира со стороны клиента, так и клиента со стороны кассира. Кроме того наличие кнопки вызова позволяет кассиру выполнять остальные должностные обязанности.

5.     Мы обеспечили комплектацию переговорных устройств всем необходимым для монтажа, в комплект переговорных устройств уже входит крепеж и соединительный кабель, с уже обжатыми разъемами и свободными концами способ зачистки которых позволяет снизить временные затраты на монтаж переговорных устройств клиент-кассир, что особенно важно, когда количество касс на объекте значительно.

6.     Современные акустические детекторы звука в системе преднастроенны таким образом, чтобы максимально четко передавать начало фраз, без так называемых «глотаний» начала разговора и «затыкания», в то же время - не реагировать на фоновые шумы в ряже помещений, в которых акустические шумы превышают нормальные.

7.     Все кнопки механические, а потому лишены недостатков сенсорных кнопок, таких как ложное срабатывание или «заедание» из за пониженной температуры, и других факторов негативно влияющих сенсорные датчики. К тому же срок службы современных микро выключателей превышает заявленный срок службы переговорного устройства в несколько раз.

8.     Разработаны переговорные устройства с записью, что позволить установить аудио мониторинг общения между клиентом и кассиром

         Если у вас возникли вопросы по работе нашей продукции или появилась необходимость интеграции нашего оборудования в индивидуальные схемы работы устройства, вы всегда сможете задать свои вопросы нашим специалистам технической поддержки посредством электронной почты  info@comcom.ru